среда, 10 апреля 2013 г.

Про успех

Чуть больше месяца назад записался на курсы "Менеджер интернет-проектов". В общем-то ничего особенного не случилось. В интернете, как и в жизни, тысячи разных курсов. И мало кому приходит в голову рассказывать об этом всему миру. Я тоже не рассказываю. Я хотел поговорить о другом.

Знаете, люди любят все классифицировать, раскладывать по полочкам. В том числе и себя самих. Вы знаете, о чем я говорю. Кроме очевидных категорий - мужчины/женщины, взрослые/дети или богатые/бедные, есть еще группы по характеру, темпераменту, месту жительства, национальности и много-много других.




Я хотел поговорить об успешных и неудачниках - очень популярная нынче тема. Очень многие пытаются определить главное, что разделяет эти группы. Кто-то откровенно гадает, кто-то уверенно врет, а кто-то еще в поиске.

Позволю себе тоже высказать собственное мнение.
Помимо некоторых специфических черт характера и своеобразного отношения к жизни, у успешных (в глазах окружающих) людей есть одно характерное качество - это люди действия. Да, да, не смотря на простоту, это, по моему скромному разумению,  одно из главных свойств успешного человека. Самые богатые и успешные не обязательно самые умные или самые хитрые. Это обычные люди, не боящиеся действовать - пробовать, рисковать, ошибаться и снова пробовать. Пытаться до тех пор, пока не придет успех.

Если же вы умны и образованы, но не склонны к действию, к вам не придет успех. Он вообще не приходит, сколько бы вы ни рассуждали, лежа на диване. Успех приходится завоевывать.

У многих успешных людей с некоторых пор появился относительно новый термин - "умнобедные". Очень точное определение.

Да, предвижу серьезное возражение - не в деньгах счастье, я пытаюсь измерять успех деньгами по американски (или европейски). Мол, "если такой умный, почему такой бедный?".

Нет. Я говорю не о том успехе, который измеряется деньгами. Самый яркий пример последнего времени  наш - математик, отказавшийся от Нобелевской премии. Разве у кого-то повернется язык назвать его неудачником?

И все же я остаюсь при своем мнении. Для успеха нужен не ум и не идея. Нужно действие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы думаете по этому поводу?