четверг, 27 июня 2013 г.

Кое-что о партнерках


Неоспоримым преимуществом работы с партнерскими программами является быстрая  окупаемость вложений и, даже, возможность заработать без начального капитала. Если  правильно организовать работу, уже через пару дней можно получить свои комиссионные.

Другим существенным достоинством работы с партнерскими программами, как уже было сказано, можно считать отсутствие первоначального капитала. Для такой работы не нужен собственный продукт и система обслуживания клиентов. Нет нужды заботиться о гарантии, доставке или приеме платежей.

По сути, вы получаете комиссионные за распространение чужого продукта, за его рекламу. Вам не нужно переживать по поводу качества товара или услуги, о способе  доставки оплаченного товара клиенту, о приеме платежей и гарантийных обязательствах.

Вы рискуете лишь средствами, потраченными на рекламу (если вы пользовались платной рекламой). Но этот риск будет минимальным, если вы ответственно подготовитесь к рекламной кампании и к работе со своим партнером. Другим риском может оказаться  непорядочность партнера по бизнесу (отказ от выплаты комиссионных). Но и этот риск можно свести к нулю, если грамотно подойти к выбору автора и партнера.

Контроль и учет деятельности в партнерской программе выполняют разные сервисы. Пользуясь ими, партнер получает свой личный кабинет и рабочие ссылки. По этим ссылкам вы направляете потенциальных покупателей на страницу с продвигаемым товаром, сервисом или услугой. В кабинете отслеживаете статистику переходов и эффективность рекламных кампаний, а также свои доходы.

Многие партнеры размещают дополнительно рекламные материалы для облегчения работы своих партнеров. Это могут быть баннеры, тексты рассылочных писем и объявлений. Благодаря таким материалам, владелец товара может быть уверен, что его продвижение будет выполняться по готовым шаблонам и без искажения общей концепции рекламы.

Продвинутые авторы и владельцы товаров готовят также обучающие курсы или видео инструкции для партнеров, позволяющие правильно использовать рекламные материалы.

При такой плотной поддержке владельцы товаров предлагают и очень хорошие комиссионные (до 70%!) от суммы продажи.
Иногда партнеру отдаются все 100% выручки! Это может показаться странным и нелогичным. Однако причина такого поведения есть, и она вполне логична.

Теперь самое время поговорить о недостатках работы с партнерскими программами.

Недостаток 1
Ваша рекомендация чужого товара влияет на вашу репутацию. Если то, что вы рекламируете или продаете (рекомендуете к покупке), является некачественным или незаконным, вы можете быстро потерять доверие своих клиентов, подписчиков или просто знакомых. Для того чтобы не потерять репутацию, стоит купить товар, который вы собираетесь рекламировать или воспользоваться услугой, которую хотите  предлагать. Это позволит не только самому убедиться в качестве товара, но и правильно выстроить рекламную кампанию для его реализации.

Недостаток 2
Распространение партнерской ссылки и конечный результат (покупка товара) увеличивает базу потенциальных клиентов вашего партнера, а не вашу собственную. Учитывая, что цена подписной базы часто несопоставима с ценой самого товара, нельзя с полной уверенностью сказать, кому более выгодна такая работа. Часто владельцы товаров  специально отдают для реализации через партнерские программы недорогой или бесплатный товар. Т.е. для ваших работодателей эта партнерка является кампанией по сбору подписной базы. Вам же, как наемному сотруднику, предлагается вложиться в платную или бесплатную рекламу для увеличения подписной базы владельца. Ценой такой кампании становится цена рекламируемого товара. Выгода от такой работы не всегда очевидна.

Недостаток 3
Даже если основной задачей партнерской программы будет продажа, а не подписная база, выгода владельца товара также вполне очевидна. Ведь расходы на рекламу товара или ресурса вполне сопоставимы с прибылью, получаемой от продажи этого товара. При этом  риски, связанные с эффективностью будущей рекламы, могут быть достаточно высоки.

Значит, владельцу проще и спокойнее поделиться частью прибыли со своими партнерами (по сути, агентами по продажам) и избавить себя от головной боли, расходов на рекламу и риска спустить рекламный бюджет.

И все-таки участие в партнерских программах является по-прежнему самым оптимальным решением своих денежных проблем за короткое время с минимальными вложениями или вообще без них. Нужно только правильно выбрать будущего партнера и партнерскую программу.

Но об этом мы поговорим в другой раз.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы думаете по этому поводу?