вторник, 8 июня 2010 г.

Снова в школу



«Какую такую школу! Совсем с дуба рухнул!» - скажет мне воспитанный читатель и, по-своему, будет прав. Но, как замечательно выразился Владимир Высоцкий, - «Не волнуйтесь – я не уехал, и не надейтесь – я не уеду». Мне конечно же очень далеко до Владимира Семеновича, да и песен я не пишу, но я умею записывать мысли. И написанное им не противоречит. А это уже не мало!

Но не буду отвлекаться и уводить тебя, дорогой читатель, от темы. Да, пора объясниться. Представь себе, я собираюсь поступить в школу. Да, в ту самую школу, в которой учатся. Но это еще не все. Вероятно, ты удивишься, если я скажу, что на днях заканчиваю… - да-да, эту самую школу!

Я мог бы назвать себя добровольным второгодником. Почему? Да потому что я снова хочу пройти обучение. И не потому, что плохо освоил материал. А потому что хочу, чтобы все, что я уже узнал, я мог легко и непринужденно применять на практике. Именно так – легко и непринужденно.  Так как знания, что мне дали – основа той работы, которой я хочу заняться всерьез.  А одним из результатов этой работы и этого обучения стали статьи, которые, я очень надеюсь, были тебе чем-то полезны. Мне они тоже принесли немалую пользу. Я с удивлением обнаружил, что излагать свои, пусть не всегда правильные, мысли не так страшно, как казалось вначале. А твоя поддержка, читатель, позволила мне обрести уверенность и желание продолжать начатое.

Я хочу найти команду единомышленников и вместе с ними научиться зарабатывать в интернете достаточно средств, чтобы позволить себе не зависеть от работодателя. Не зависеть от графиков отпусков, чужих распорядков дня, штрафов и премиальных. Хочу чаще бывать со своей семьей и со своими друзьями, хочу жить полной жизнью и не зависеть от начальства и его родственников…

Но я снова отвлекся. Когда мне пришло приглашение о наборе в бесплатную школу «От новичка до профи», я подумал: «Ба, как же я сам не догадался! Я ведь столько времени потерял на поиски нужной информации, на борьбу со своими сомнениями и неудачами, на пробы и ошибки. Насколько все было бы проще, если бы вместе со мной делали то же самое люди, у которых те же желания, цели, мечты. Это был бы настоящий школьный класс, но только взрослых, состоявшихся людей, объединенных одними целями, готовых помогать друг другу просто из чувства солидарности, из желания самому лучше освоить материал. Класс, которому было бы под силу решение любых задач, потому что вместе всегда легче.

Даже, если бы это был «класс без учителя», все равно он был бы силой, способной на многое. Но тут есть Учитель, Гуру, который уже прошел свой путь и теперь готов провести по нему новых учеников. А его бывшие ученики всегда готовы помочь своему учителю и еще раз поучиться у него. Потому что учитель и ученик – суть две ипостаси, которые не меняются никогда. И ученик, превзошедший в мастерстве своего учителя, все равно остается учеником для своего Гуру.

Но есть еще одна, не менее серьезная, причина, по которой я снова пойду в школу. Это друзья. Не знаю, читатель, можешь ли ты представить себе, насколько сильнее и увереннее чувствует себя человек, когда ощущает поддержку друзей? А знаешь ли ты, насколько повышается его самооценка, когда он понимает, что может помочь кому-то из них или просто знает, что востребован, что кто-то нуждается в его помощи?

Я не мастер слова - я просто записываю свои мысли. И я не смогу убедить тебя, читатель, в своей правоте. Если тебе знакомо то, о чем я говорю, то убеждать тебя вовсе не надо, а если ты никогда не испытывал подобных чувств, мне очень жаль. Но я уверен, что у тебя еще будет возможность проверить мои слова на собственном опыте.

Ну, что ж, я иду в школу… Не потому, что она бесплатна. И не в поисках знаний, которые искал. Я иду туда, потому что там мои единомышленники. Я иду туда потому, что там мне готовы помочь, когда мне трудно. Потому что я в силах помочь тем, кому нужна моя помощь. А вместе мы делаем одно дело.

А что, дорогой читатель, может быть, и ты захочешь присоединиться к нашей команде? Здесь нет ограничений - достаточно желания.

Тогда - добро пожаловать! Учебный год начинается и не кончается никогда.
Для нас, пока мы живы. 

С уважением,
                       Алексей Грибанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы думаете по этому поводу?