среда, 16 июня 2010 г.

Подари радость на память


Здравствуй читатель.

О чем мы с тобой только не говорили…
Да о многом. Причем, заметь, темы касались в основном блогостроения и, пожалуй, психологии.
Все это хорошо. Но все это только работа. Возможно для кого-то хобби, увлечение, но где-то там, на третьем плане все равно стоит заработок. А ведь не хлебом единым…

Мне иногда все таки удается «погулять» по дебрям интернета, и иногда мне попадаются очень интересные вещи. Собственно ради них я и блуждаю по всемирной паутине, в надежде отыскать действительно креативные идеи. И вот сегодня мне попалась одна из таких идей, уже реализованная в жизнь…

Мы все когда-то были детьми. Теперь у всех нас свои дети, племянники и даже внуки. Не знаю, кто первым до этого додумался, но в интернете появился сайт skazkipro.com Идея такова: Вы можете сделать своему ребенку эксклюзивный именной подарок – книгу сказок (вполне настоящую и осязаемую). В названии книжки будет присутствовать имя ребенка, и Вы сами будете автором предисловия этой книги. Более того, иллюстрированная книжка с раскрасками будет содержать сказки про кого бы, Вы думали? Верно – про именинника (или именинницу).

И сказки, я Вам скажу, очень хорошие. Мне, к сожалению, в детстве таких не читали.
Считайте эту статью рекламой или просто моей рекомендацией, но на сайт все-таки загляните, вдруг это именно то, что вы искали. При оформлении заказа можете воспользоваться кодом для скидки: FR43WL

Книжка рассчитана на детей 4-8 лет и содержит 22 сказки. Есть иллюстрации и раскраски. В предисловии ставится имя дарителя. Выпускаются в единственном экземпляре в твердом и мягком переплете. Если кому-то тяжело финансово осилить такой подарок, есть специальный вариант доставки в PDF-формате по электронной почте. Потом можно будет распечатать на хорошем принтере или в типографии. Оплата через пластиковую карту или как обычно по почте, по факту получения.

На сайте есть еще и партнерка. В отличие от многих других, владельцы не жадные – при регистрации дают 25$ на счет, сумма для снятия – 100$. Вывод на WMR, WMZ, PayPal или пластиковые карты. Есть реферальная система.

И главное, это товар не только для интернет-сообщества. Я думаю, найдется очень много обычных людей, далеких от интернета, которые захотели бы сделать своему чаду такой подарок. Вы могли бы сами делать заказы для таких людей. По-моему доброе дело. Дети должны воспитываться на сказках, и сказки эти им надо читать, а не перекладывать воспитание на улицу и телевизор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы думаете по этому поводу?