воскресенье, 6 июня 2010 г.

Депресняк ...



Прости меня, уважаемый читатель, но ведь «такие дни» случались и у тебя? Депрессия, уныние, плохое настроение и неверие в свои силы. Мало кто не испытывал похожих ощущений. Далеко не всегда такому настроению есть конкретные причины. Бывает простая усталость или оброненое кем-то неосторожное слово могут стать причиной депрессии.




У меня, например, такой причиной стало подведение предварительных итогов. Я неплохо потрудился в прошлом месяце, и надеялся на какие-то дивиденды. Нет, не обязательно материальные. Но, подсчитаное мной, меня не порадовало.

Я понял, что за первый месяц своей новой деятельности не получил никакой прибыли, что посещаемость моих страничек в интернете была очень незначительной, что мои вложения не окупились, а планы оказались завышенными и я многое не успел сделать…

Заметь, дорогой читатель, что я целенаправлено перечисляю все негативное, что имело место быть в прошедшем месяце. В таком же ключе можно было смело добавить что-нибудь про отвратительную погоду, про «годы идут», про здоровье, которое ни к черту, про идиотов-соседей, про тупое начальство, маленькую зарплату… Фу, даже писать противно. Мне даже жаль тебя, читатель. Но ведь это все-таки знакомые тебе мысли? Ведь так?

А давай для разнообразия опишем эту ситуацию с точки зрения оптимиста, или хотя бы человека, «за день до депрессии»?

Итак: «Я понял, что первый месяц принес свои плоды, у меня появились первые посетители и друзья, значит, мои вложения уже окупились, и все было не зря. Жаль, конечно, что не успел сделать все задуманное, но я жив и полон сил, а, значит, и планы будут реализованы.»

Продолжим?

«Надо бы еще не упустить эти летние дни и побольше заниматься спортом. Смена деятельности сильно бодрит. Соседей жалко – так много интересного и несделанного вокруг, а они тратят жизнь на склоки и раздоры. Ну что ж – каждый волен распорядиться своей жизнью. Этот месяц показал, что я могу изменить свою жизнь к лучшему, еще немного, и я смогу перестать работать на своего начальника и наконец-то начать зарабатывать  достойные меня деньги.»

Ты спросишь меня, к чему это все? Чтож, отвечу, но сначала расскажу одну небольшую то ли притчу, то ли анекдот. Вот он:

Один добропорядочный человек каждый день молился Богу: «Господи, пошли мне много денег. Я каждый день хожу в церковь, я соблюдаю все заповеди и чту субботу. Сделай пожалуйста так, чтобы я выиграл миллион. Ну что тебе стоит?»
Так продолжалось многие годы. И, видимо, Господь услышал этого человека, потому что однажды сказал: «Как ты мне надоел! Как я тебе помогу? Ты бы хоть лотерейный билет купил, что ли…»

А теперь я отвечу на твой вопрос.
Человек всегда субъективен. Он всегда видит жизнь такой, какой хочет ее видеть. И только жизнь объективна, потому что не зависит ни от чьего мнения. Если ты ждешь от жизни неприятностей, то именно их ты и будешь находить, если ты уверен, что живешь в сказке, жизь покажется тебе сказочной. А выбор всегда делаешь именно ты, читатель. Именно твой субъективный взгляд на жизнь делает ее такой именно для тебя.

А притча-анекдот к тому, что даже, если ты достоин лучшего во всех отношениях, не забудь про лотерейный билет, чтобы не упустить те шансы, которые тебе даются.

Не стоит просто сидеть и ждать, когда обстоятельства сложатся так, как тебе хотелось бы. Потому что, даже если это когда-нибудь произойдет, из обычного страха или лени ты всегда найдешь причину, по которой это будут не те обстоятельства. Тебе предложат идеальную работу, но ты решишь, что там неудобный график, квартира будет не совсем в том районе и т.д. А подобный идеальный шанс это большая редкость.

Так что не стоит ждать. Нужно жить. Жить и пробовать, пытаться изменить что-то в своей жизни. Даже если что-то кажется совсем нереальным – попытайся, ну или хотя бы купи лотерейный билет, - вдруг именно сегодня у кого-то были на тебя планы…


 До встречи,
                             ваш Алексей Грибанов

1 комментарий:

  1. Алексей, Всегда приятно читать Ваши статьи. Спасибо, что нахожу для себя собственное зеркало, пытаясь увидеть себя с правдивой стороны.
    С уважением Владимир.
    http://senn777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Что Вы думаете по этому поводу?