суббота, 15 мая 2010 г.

Начало

Дело было в субботу...
Точнее началось все немного раньше.

Где-то в скайпе попалось объявление, что ведется набор в школу по ликвидации малограмотности в интернет-пространстве.... Ну, не совсем так, конечно. Просто я люблю немного перефразировать  поступающую информацию. Так ее легче запоминать и усваивать....

Так вот, прочитал я это объявление и вдруг понял, что не смотря на то, что занимаюсь компьютерами и сетями довольно давно, и интернет тоже вроде бы для меня не новость, а вот поди ж ты, отстал во многих вещах. Стал терять причинно-следственные связи. А главное, совсем отдалился от понимания сути интернет-общения. Блоги, ссылки, пиар, сайты и новостные ленты - все стало перемешиваться в какую-то неудобоваримую похлебку. Я понял, что отстаю от жизни. Раньше я легко мог понять человека, поставив себя на его место. Но тогда я и сам был активным, ищущим, ошибающимся... Теперь я с трудом могу понять, что хочет найти обычный человек во всемирной паутине.

Нет, конечно я понимаю, что это и поиск собеседника или целой аудитории, и попытка заявить о себе, и желание заработать, и расширение кругозора или поиск решения своей проблемы. Все это я понимаю, но... не чувствую, не сопереживаю что ли.

В общем, все перечисленное, а может быть и что-то еще сподвигло меня начать все с нуля. Пройти путь начинающего. И, быть может, снова понять что-то в этой жизни.

Вот такая история.

2 комментария:

  1. Алексей, у вас великолепный стиль изложения.

    ОтветитьУдалить
  2. Алексей, Ваш блог просто великолепен. Вы пишите искренне и очень интересно. Я с удовольствием последую за Вами.

    ОтветитьУдалить

Что Вы думаете по этому поводу?