вторник, 18 мая 2010 г.

Так с чего же начать?

Приветствую, уважаемый читатель.
Надеюсь, Вы заглянули сюда не из праздного любопытства.
Казалось бы, чему может научить начинающий блогер?

Посмотрите на предыдущую запись. Я вряд ли смогу Вас чему-то научить (хотя по-правде сказать, кое в чем у меня неплохой багаж знаний), но мои рассуждения, возможно, помогут Вам сделать свой выбор, перестать сомневаться в своих силах, а быть может, подскажут, с чего же собственно начать?

Меня тоже сейчас одолевают некоторые сомнения относительно моих способностей, возможностей и прочего. Но я уже сделал выбор. Я освою эту науку - построение своего бизнеса. Для меня не так важно, чем конкретно мне придется заниматься, мне важен результат и очень интересен сам процесс.

Так вот, размышляя о превратностях человеческих судеб, я понял, что удача улыбается тем, кто добивается ее улыбки. Иными словами, не стоит сидеть и ждать, пока счастливый случай что-то изменит в твоей судьбе. Такого случая может не быть. Но еще хуже, если такой случай все же представится, а ты будешь не готов... Но это целая тема, о ней быть может поговорим в другой раз.

А пока я пришел к еще одному интересному выводу...
Дело в том, что очень многие люди привыкают к той жизни, которой живут. Они ходят на работу, получают зарплату, которой им всегда не хватает, жалуются на начальство друзьям за кружкой пива и при этом ничего не хотят менять. Точнее боятся что-то менять. Потому что привычная жизнь, даже плохая жизнь, им кажется лучше, чем рискованные предприятия. В ней есть свои "приемущества": отсутствие риска, ответственности, необходимости чего-то добиваться.

Правда вся эта идилия от них самих совершенно не зависит. Если закроется предприятие, инфляция сожрет их зарплату или коммунальные услуги превысят их доход - они будут не виноваты ни в чем - это же стечение обстоятельств, форс-мажор, неумелое руководство или неграмотное правительство...

Только это не меняет сути. Для таких людей проще быть ведомыми. Делать то, что говорят. Получать за это, сколько дают. И всю жизнь бояться потерять работу или не заработать на пенсию... Довольно жалкое существование.

Я собственно ни к чему не призываю. Каждый делает сам свой выбор. Но я и многие из моих знакомых решили попробовать другой путь - построить свой бизнес, создать пассивный доход...

И я подумал вот о чем. Приняв такое решение, мы сделали первый шаг, но при этом остались сами собой. Т.е. теми людьми, которые еще вчера, да и сегодня тоже все еще ходят на работу, получают зарплату... в общем смотрите выше. :)

Просто для тех задач, которые мы перед собой поставили, нам самим тоже придется измениться. И лучше наверное это начать делать сразу. Это не так просто, как кажется. Переделывать себя трудно, иногда больно. Но без этого мы останемся теми, кем являемся сейчас.

В общем я уже изучаю материалы не только по механизмам раскруток, создания сайтов и прочей техники, но и пытаюсь найти возможность изменить свой характер, мотивировать себя и организовывать. Да не сожрет меня лень!

Здесь небольшая подборка сайтов и литературы. Полный обзор сделаю позже, а пока коротко:

Макс Хиггенс http://maxkhiger.com/  - давно получаю его рассылку. Подробное и последовательное изложение подходов к построению интернет-бизнеса, его аспектов, возможных проблем. Есть бесплатные почтовые рассылки.

Андрей Беляков http://andreybelyakov.com/  - аудиотренинги по личностному росту, развитию организационных способностей, навыков достижения поставленых целей.

Акинцев и партнеры http://khiger.com/recommend/seclinks/akintsev.html - Онлайновые обучающие курсы и тренинги.


Зинаида Лукьянова http://www.clubprofi.com/persons/25-zinaida.html - Я ее давний подписчик. Регулярно получаю ссылки на бесплатные уроки по фотошопу. Здесь вроде бы эта ссылочка не к месту, но вдруг кому-то будет интересно. К тому же можно узнать, как делаются целевые рассылки и как можно оформить сайт...

В ближайшее время постараюсь сделать более полную подборку для скачивания бесплатных материалов. Впрочем, если кто-то не ограничен в средствах, как я - то очень рекомендую не экономить на учебе - брать полноценные тренинги и подборки материалов на дисках. Первые обладают хорошим эффектом, а вторые экономят массу времени.

До скорых встреч
                                  Алексей Грибанов.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы думаете по этому поводу?